Апрель начался с конца марта. Так в блог о событиях марта не попало путешествие нашего старого знакомого - бродячего механика. Дэвид вернулся в округ с новыми силами и начав свой путь с юга - посетил свои любимые заведения в Марч Ридж и Роузвуде, проехал через Малдро и заглянул в Мертвую Гарпию. Своё путешествие он окончил к востоку от Вэлли Стейшн, попутно заглянув в Вест Поинт. По пути механик, по своему обыкновению, отремонтировал солидное количество автомобилей и заработал кругленькую сумму.

David ORiley

Затем наступило 1 апреля и в 0:21 была выпущена новость о новом способе прекращения дождя - при помощи обычного зонта, которому добавили не совсем обычную опцию. С этого дня зонты на сервере стали съедобными! Для поедания зонта понадобится ступка и камень (чтобы измельчить). Больше всего зонтов съел Vadim Kligan - без малого 13 зонтов оказались в его рационе. А дождь так и не остановился.

Под вечер того же дня в достаточно обширный квадрат было сброшено некоторое количество аирдропов, пронумерованных листочками “1”, “3, “4”. Контейнера с номером “2” не оказалось - это всё-таки были первоапрельские аирдропы.
После этих аирдропов на PVE сервер упали следующие. Новая партия отличалась тем, что все координаты были заранее известны. Каждая координата включала в себя ключевую цифру - так для 9999x9999 это цифра 9 - игроки могли найти 99 листов бумаги и 99 виноградной листвы. Но сытые по горло первоапрельскими шутками жители сервера изучили только самые легкодоступные ящики, так и не отыскав сил для изучения остальных. Без внимания остались дропы на 13131x13131 c 33 кредитными картами и 3 свеженькими капотами всех видов и 14141x14141 с 44 кредитными картами.
Закончив со всеми шутками, игроки PvE сервера могли принять участие в новом событии - спасение птиц. По запросу Мертвой Гарпии игрокам поручалось отыскать подготовленные баром гнезда и положить в них свежие яйца птиц. Всего на карте можно было обнаружить 15 локаций с гнездами - преимущественно располагались они на полях, опушках лесов и близ ферм. Предложить свои услуги вызвались шесть игроков, которые наполнили жизнью гнезда.

  • Noir - 25 яиц
  • Odinoki - 14 яиц
  • shiri - 9 яиц
  • Aredonia - 7 яиц
  • KAM1KA3 - 7 яиц
  • Jeepsie1 - 6 яиц

Самым неравнодушным оказался Noir. В награду он получил кредитные карты и именную шапочку цыпленка.

Дайджест за апрель 2024 на Last Day, изображение №3

Разбавить птичий гам был призван аукцион. Но гама и шума стало только больше. Темой аукциона были “Девчачьи штучки” и посетителей было много. Среди игроков были распроданы плотно прилегающий фартук, сушильная машина, винная бочка. Для украшения своего интерьера можно было приобрести вазы, шкатулки, горшки с цветами. Кто-то даже стал обладателем скульптуры Аполлона, а кому-то приглянулся галстук Спиффо. А звание двух самых дорогих лотов заняли сейф и фонтан - за каждый из них на PvE сервере отдали по 200 кредитных карт. Некоторые лоты не нашли своих покупателей - спросом не обладали корсеты и гражданский бронежилет. Мы обязательно учтем все ваши предпочтения и желания, и внесем их в список следующих аукционов. Статистики ради можно отметить, что самыми расточительными покупателями на PvP и PvE по традиции стали coLL3ector и Stervytnik соответственно.

Довольно спонтанно, 8 апреля, на PvE сервере модератором Kilenhad был произведён сброс значительного количества загородных и фермерских домов, прилегающих к ним территорий, целых полей, проселочных дорог и междугородних трасс в центральной части карты. Суммарно было обновлено около 63 тысяч чанков местности, в результате чего многие дома вновь обрели утраченный десятилетия назад вид: мебель вернулась в родные стены, следы погибших цивилизаций исчезли, а обочины некоторых дорог настолько очистились, что на них появились линии электропередач. Последнее связано с тем, что на начало 10 сезона (20 декабря 2021 года) на игровой карте отсутствовали некоторые объекты, которые были добавлены разработчиками лишь спустя некоторое количество обновлений. Что ж, наконец “нововведения” заняли свои законные места. Спешите поселиться вдали от городской суеты!

Птенцы вылупились из яиц и расправили крылья. Результатом помощи птицам стало появление на карте нескольких перьев - эти перья сами по себе были неплохой наградой, но главный приз скрывался в устройстве пера - в нем были зашифрованы координаты. BloodNinja и команда R-MR в лице ClementineFox, Noir и Vadikgo1 смогли решить эту головоломку и обнаружили на месте по координатам тайник, а в нём множество разных наград.

Дайджест за апрель 2024 на Last Day, изображение №4

Началом предпоследнего события месяца послужило странное радиосообщение. На 73.2 MHz волне сквозь помехи кто-то просил о спасении. Три группы игроков PVE сервера откликнулись на сигнал бедствия и отправились к указанным на волне координатам. К охотничьей вышке добрались трое: Yotsi, ClementineFox и Noir. Там они обнаружили орду зомби и вышку, на которой спасалась девушка. Ребята разобрались с мертвяками, в этом им помог вовремя подоспевший Ivan Chekhov, и начали знакомиться с девушкой. Девушку зовут Хулия Гонсалес, она называет себя принцессой леса и обещает показать свой замок после того, как смельчаки помогут ей с ловушками. Не откладывая на потом игроки помогли Принцессе проверить ловушки, истребив кучку зомби, и тогда она повела их к себе в замок. Прибыв на место обнаружилось, что замок - это огромный запущенный особняк посреди леса. На территории при замке можно встретить его охранников и жильцов - подданные - так из называет Хулия. Роль крепостных играют манекены и прикованные цепями зомби. Кажется девушка здорово тронусь головой - раз считает их своими друзьями - это плата за годы проведенные в одиночестве. Всех зомби она зовет Стасиками и очень злиться, когда тех, что живут в замке и имеют уникальные имена кто-то убивает. В конце своих приключений, Хулия, в знак приобретения новой дружбы, посвятила Yotsi, ClementineFox, Noir и Ivan Chekhov в рыцари и жаловала им первый аванс. Следите за событиями и возможно вам тоже будет дарован шанс стать рыцарем Принцессы.

Посвящение Ивана в рыцари.

Посвящение Ивана в рыцари.

В конце апреля к Greedy Bastard приехал деловой партнер из другого округа. Он вёз с собой проектную документацию, но до места сделки не доехал, а фрагменты чертежей спрятал по всей карте PvE-сервера. Судя по названиям документации, наш бессменный бармен зачем-то решил заняться постройкой пристани. Нужно найти хотя бы один полный комплект документов чтобы узнать зачем нашему бессменному бармену понадобилась пристань. Самыми активными сыщиками сейчас являются shiri и Aredonia, они нашли уже больше дюжины фрагментов. Место аварии обнаружили Odinoki и Faeton - как это выглядело, можно увидеть на скриншоте ниже.

Дайджест за апрель 2024 на Last Day, изображение №6

По технической части в апреле мы продолжили развитие нашего именного серверного мода как и планировали делать. Мы начали с того, что объединили два независимых мода Harder Hotwire и Food Expiration Date and Bar в один мод-сборку для того, чтобы получить возможность вносить в них исправления. Эти моды давно написаны и мы не имеем возможности обновлять из в стиме, а вынесение в отдельный мод дало нам такую возможность. В апреле мы уделили внимание моду Food Expiration Date and Bar. Для исправления бага с потерей трейта “дегустатор” мы приняли решение удалить этот трейт вообще и переключить его бонусы на ванильные трейты повара и диетолога.

Самой обсуждаемой технической новостью апреля было изменение баланса оружия ближнего боя. Мы уже комментировали эти изменения в канале предложений, но немного повторим комментарии и тут. Эти изменения предназначены для решения нескольких моментов:

  1. Многие прокачанные игроки считают, что убивать зомби слишком просто. Мы во многом разделяем это мнение и считаем, что нужно вводить усложнения, которые в первую очередь отразятся на прокачанных игроках и в меньшей мере затронут новичков.
  1. Было много предложений отключить мультиудар полностью, но вместе с тем были и многочисленные возражения. Поэтому было принято решение искать компромисс. Основными критериями было выбрано то, что мультиудар есть почти на всем и что он бесплатен. Как уже неоднократно писали в чатах, мультиудар без штрафов является имбалансным.

Мы считаем, что зомби должны представлять большую угрозу, чем это было изначально, поэтому мы продолжим взятое направление. С параметром множителя расхода выносливости все действительно оказалось не так хорошо и нам пришлось дважды его снижать. Неблагоприятным фактом тут, безусловно, является то, что этот множитель суммируется при одновременном ударе по нескольким зомби. Чем больше зомби одновременно ударяется, тем сильнее потребляется выносливость. Это придется учитывать и вполне вероятно, что параметр будет снижен в третий раз. В мае мы еще вернемся к этому вопросу.

Во второй половине апреля к нам в команду присоединился Di-Crash для помощи в написании модов для сервера. Он уже многое успел сделать и в мае мы это добавим на наши сервера. Следите за новостями.

Общий график онлайна серверов Last Day за апрель 2024 года

Общий график онлайна серверов Last Day за апрель 2024 года

В апреле суммарный онлайн серверов держался на отметке 20-40 игроков. По большей части онлайн проекта сейчас сконцентрирован на PVE. Добровольные пожертвования в апреле не отставали от марта - за месяц игроки Jeepsie1, Ivan Chekhov, Arteael, frogy, smokeman, Vadim Kligan, Aredonia, Prime и Lady поддержали проект на 5100 рублей. Спасибо за вашу поддержку! Благодаря этому множитель накопления опыта был продлен еще на 5 недель и будет действовать до ноября.

Для заглавной картинки этого поста мы выбрали скриншот игрока Yotsi во время ивента с Хулией Гонсалес. Не забывайте присылать свои скриншоты, возможно именно ваш окажется на обложке следующего поста.


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть